Обдираловка полная и некомпетентность сотрудников! Вызвали педиатра на дом, заплатили за выезд 3500. Ничего педиатр сама не рассказала, все пришлось вытягивать из нее — как принимать лекарства и т.д. В итоге, в инструкции дозы и порядок приема вообще по-другому расписаны. Сказали сдать анализы. 3 разных анализа кала. Специально уточнила порядок сдачи — можно ли все в одно время, в одну емкость и т.п. Приехали сдавать в лабораторию анализы, администратор сказала, что все нужно делать по-другому -… – показать
специальные емкости дала. ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ??? И готов заплатить, но не за такое отношение и исполнение обязанностей! УЖАС, А НЕ УСЛУГА! НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ НА ДОМ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДЕСЬ НИКОГДА!!!
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
12 марта 2014 в 0:21
Ходили к гастроэнтерологу Максимовой, получили только отрицательные эмоции и хочу потребовать вернуть деньги за прием. Врач разговаривает как солдафон, что с ребенком, что с родителем. Осмотр очень поверхностный и неумелый. Я имею фельдшерское образование поэтому знаю, как должен проводиться осмотр и пальпация органов брюшной полости. И при появлении болей в животе записала 5летнего ребенка ни к кому-либо, а к специалисту детально разбирающемуся в данной области, который бы при умелом осмотре, п… – показать
роверке различных болевых точек, симптомов, помог определить проблему. Все данные врач переписала с УЗИ, так как не пальпацию, не перкуссию печени, селезенки не проводи, помяла низ живота, и все на этом, сказала, что больной желудок, печень увеличена, на основании чего не ясно. Положила ребенка на какое-то подобие пелёнки (на столько маленьких размеров, что на ней уместилась лишь голова и плечи). До этого ходили к неврологу, педиатру, лору было все хорошо, но здесь-БЕЗОБРАЗИЕ! БЕЗ КУЧИ АНАЛИЗОВ И НОВЫХ УЗИ,а в дальнейшем и ФГС рекомендовала сделать, Врач определить ничего не может, чему только училась столько лет, как там у Вас на сайте написано. Ребенок подошел что-то спросить меня, устал ждать,(так как в кабинете для детей 5лет ничего интересного для времяпровождения нет, только погремушки для лялек, да прыгалка очень низкая для нас), так Врач говорит-отойди отсюда, я здесь пишу, твое место там(и кивает на погремушки). В общем не профессионализма, ни этики. Свои деньги тратишь и время, а получаешь только негатив, ошибочные диагнозы, но и лечение неверное соответственно. Подскажите, как вернуть деньги за прием? И личная просьба — лучше подбирать персонал!!!
Отзывы - болезни - рахит